Урок пиксельарт - рисование в изометрическом пространстве

      Игры    Пикселарт    Уроки    Ссылки    Контакт GAS 13    
  ПИКСЕЛЬНАЯ ИЗОМЕТРИЯ
Автор: Gunstar Red (перевод Мария Мась, редакция Gas 13)

Часть 1: Настройка Photoshop для создания пиксельной графики

Замечание: я предпочитаю использовать Adobe ImageReady для всех моих пиксельных работ, используя до этого Photoshop в течение нескольких лет, я и сейчас использую компоновку инструментальных средств Imageready и его интерфейс. Так как Imageready в основе своей совпадает с Photoshop для изображений с низким разрешением, он стал идеальным средством разработки и корректировки пиксельных изображений. Плюс Imageready предлагает намного больше отмен действий (undo) без трудностей, связанных с палитрой истории в Photoshop. Запомните, что все пиксельные изображения должны создаваться при экранном разрешении 72DPI (точек на дюйм).

Естественно вы не ограничены ImageReady, Paint Shop Pro, Graphics Gale или даже старый добрый MSPaint вполне подходят для пиксельной графики, но только PSP (прим. - и в новых версиях Graphics Gale) допускает использование слоев, без чего не обойтись при создании больших иллюстраций. Но, если вы только начинаете, Microsoft Windows MSPaint - то, что вам нужно. Для этого урока предполагается использование Adobe ImageReady.

1: Откройте ImageReady и создайте новый документ, выберите инструмент Карандаш (Pencil tool) (клавиша быстрого вызова - 'N') и выберите наименьший размер кисти. Этот размер представляет собой один пиксель. Все картинки, которые вы видите на экране вашего компьютера, сделаны из этих отдельных пикселей. Постарайтесь полюбить эти крошечные квадратные пиксели, вам предстоит узнать многое о них.

Урок пиксельарт - рисование в изометрическом пространстве setting up photoshop for pixelart

2: Зачастую при создании пиксельного изображения вы будете использовать zoom, т.е. увеличение масштаба изображения. Тем не менее, очень удобно также просматривать изображение и в его 100% величину. Для этого выбираете ваш новый документ, а затем в меню VIEW - NEW VIEW (в новой версии Image Ready: Window - Docunments - New window - прим. редактора).

setting up photoshop for pixelart

3: Результатом этих действий станет другое представление вашего уже открытого документа. Разместите его рядом с главным документом, в котором находится ваше изображением в увеличенном формате.

Урок пиксельарт - рисование в изометрическом пространствеsetting up photoshop for pixelart

4: Перед тем как использовать инструмент marquee (средство выделения нужной области изображения), чтобы рисовать формы убедитесь, что вы отключили функцию сглаживания (anti-aliasing). Ни в коем случае не используйте функцию устранения контурных неровностей при работе с пиксельной графикой. Хотя, ручное сглаживание контуров также возможно в тех редких случаях, когда вы работаете с небольшими изображениями, переносимыми по экрану независимо от других.

Урок пиксельарт - рисование в изометрическом пространстве

5: Также очень удобно создать палитру цветов, с которыми вы работаете. Каждый раз, когда вы используете новый цвет, поместите маленький квадратик этого оттенка в верхний левый угол вашего документа. Это легкий и удобный способ сохранить набор цветов, которыми вы пользуетесь. Тогда нажатием на инструмент Eyedropper вы вернетесь к работе с выбранным вами цветом.

setting up photoshop for pixelart

6: Увеличив изображение до крупных размеров, вы сможете сконцентрировать ваше внимание на завершающих деталях. Помните, что у вас также есть 100% представление вашего изображения, поэтому вы всегда можете видеть, как оно выглядит в натуральном виде. Если некоторые вещи выглядят не совсем правильно, то иногда это бывает из-за использования очень большого количества пикселей, что слишком загромождает используемую площадь. Пиксельная графика отличается от традиционной, поскольку вы жестко ограничены определенным количеством квадратов, из которых создается ваша картинка. Иногда не менее важно то, где вы не поставите пиксель, как и то, где вы его поставите.

setting up photoshop for pixelart

7: Если вы чувствуете, что вам нужна инструкция по созданию вашей пиксельной картинки, то имеется возможность работать с отсканированной иллюстрацией. Отсканируйте иллюстрацию с разрешением 72 точки на дюйм, и попытайтесь нарисовать оригинал близкий по размеру к полученному в итоге сканирования образцу. Таким образом, вы упустите меньше деталей во время преобразования картинки в подходящий для пиксельной графики размер. Большинство форм в видеоиграх созданы с использованием размеров, кратных 8, т.е. 8x8, 16x16, 32x32 и 64x64 - наиболее используемые в пиксельной графике. Конечно, если вы создаете иллюстрацию для журнала, то вы не имеете таких ограничений.

setting up photoshop for pixelart

Содержание:


Автор этого сайта получил разрешение на размещение этого урока здесь. Чтобы получить разрешение на размещение этого урока на своем сайте, вы должны получить разрешение автора.

  урок Photoshop пиксельное меню
Пиксельное меню
Урок пикселарт
anti aliasing
Antialiasing
Урок пикселарт
 
  изометрия
Изометрия
Урок пикселарт
so you want to be a pixel artist
So you want to...
Урок пикселарт
 
  пиксельное лицо
Пиксельное лицо
Урок пикселарт
урок пиксельной графики анимация водных поверхностей
Анимация воды
Урок пикселарт
 
  изометрический бассейн
Бассейн
Урок пикселарт
Урок рисования
Урок рисования
Урок Photoshop
 
  Урок фотошоп рисунок по фотографии
Рисунок по фото
Урок Photoshop
рисуем волосы Урок фотошоп
Рисуем волосы
Урок Photoshop
 
  рисуем волосы Урок фотошоп
Рисуем волосы
Урок Photoshop
Урок Photoshop рисуем глаза
Рисуем глаз
Урок Photoshop
 

(c) 1997-2024 Алексей Гаркушин