Часть 3: Два типа
1: Существует два подхода к изометрической графике: первый - 3-х пиксельный угол (см. type 1). Этот метод использует 3 пикселя в углах и создает четкий прямоугольник приятный для глаз.
2: Второй метод не использует 3 пикселя в каждом углу, а вместо этого использует метод "1 наверх и 2 вдоль" во всей конструкции (см. type 2).
3: Если вы хотите размножить кубы первого типа, то вы получите безобразные зубчатые границы изображения, если захотите разместить два куба первого типа один за другим.
4: Поэтому второй тип рекомендуется в том случае, если вы хотите в дальнейшем размножить кубы, чтобы создать формы, основанные на этих кубах.
Содержание:
Автор этого сайта получил разрешение на размещение этого урока здесь. Чтобы получить разрешение на размещение этого урока на своем сайте, вы должны получить разрешение автора.
|