Часть 4: Формы объектов
1: Прямоугольники легко создавать используя методы, о которых мы говорили в прошлой главе, однако мы еще не знаем об ограничениях. Наиболее легкий способ нарисовать прямоугольник - это создать верхнюю поверхность, затем продублировать слой в Photoshop, выбрав DUPLICATE LAYER в палитре слоев (окно со слоями), переместить новый слой ниже, затем соединить края, используя вертикальные линии.
2: Ниже примеры треугольников. Обратите внимание, первый использует метод "1 наверх и 2 вдоль" для всех сторон, в то время как другой треугольник использует уже два метода: этот и линию из отдельных пикселей, которые придают меньшую крутизну сторонам треугольника.
3: Шары, пожалуй, наиболее сложные формы, в изометрическом пространстве. Переднюю сторону шара легко создать использую инструмент Marquee tool (инструмент выделения нужной области изображения), но создать вертикальную форму трубы намного сложнее. Тем не менее немного терпения и внимания, и эту форму также можно создать при помощи инструмента Marquee.
4: Ниже несколько других основных форм, которые могут быть достаточно легко созданы в изометрическом пространстве. Вы ограничены лишь вашим воображением.
Содержание:
Автор этого сайта получил разрешение на размещение этого урока здесь. Чтобы получить разрешение на размещение этого урока на своем сайте, вы должны получить разрешение автора.
|