Часть 2: Математика и изометрия
1: Основываясь на инженерном техническом черчении, изометрическое изображение представляет объекты без учета перспективы. Объекты базируются на решетке ромбовидной формы, как показано ниже.
2: Традиционное изометрическое изображение основано на угле в 30 градусов, однако, вследствие особенностей компьютерных мониторов, при отображении картинки на экране, угол в 30 градусов дает беспорядочную и неровную линию. В пиксельной графике используют угол приблизительно в 26.565 градусов. Не пугайтесь внезапного появления математики, вам не нужно утруждать себя запоминанием всех этих цифр.
3: Чтобы нарисовать линию под углом в 26.565 градусов, все что вам нужно запомнить - это 1 шаг наверх и 2 вдоль, эта технология выглядит как лестница в увеличенном формате. Посмотрите на картинку ниже. Линии созданы следующим образом: рисуем два пикселя, затем поднимаемся на 1 пиксель наверх и рисуем следующие 2 в конце предыдущего.
Содержание:
Автор этого сайта получил разрешение на размещение этого урока здесь. Чтобы получить разрешение на размещение этого урока на своем сайте, вы должны получить разрешение автора.
|