Руководство по созданию пиксельной графики для игр

      Игры    Пикселарт    Уроки   Магазин    Ссылки    Контакт GAS 13    
  SO YOU WANT TO BE A PIXEL ARTIST?
Автор: Tsugumo (перевод 1-2 части Gas 13, перевод 3-11 части Smudgy, редакция Zuiki)

Часть 4: Разбавляя монотонность

Блиц-опрос! Какая стена интереснее выглядит?

so you want to be a pixel artist

Скорее всего, вам приглянется стена с трещинами... разве что вы полностью сосредоточились на верхней, хех. Но почему? Потому что нижняя стена ИНТЕРЕСНА! Она не так однообразна, как верхняя... Это не одни и те же кирпичи... Они слегка отличаются. Вторая стена была сделана из шаблона первой, но с добавлением трёх "вариаций". Для этого в нескольких местах появились одна-две идущие вниз трещины и - бац! Такое маленькое усилие, а какое заметное изменение. Вот четыре шаблона, которые можно произвольно перемешивать:

so you want to be a pixel artist

Правда, многие люди говорят: "Но мой игровой движок для RPG поддерживает только X разных шаблонов! Я не могу себе позволить столько разных текстур!" Ну, здесь вы выбираете между хорошей графикой или небольшой работой по модификации вашего движка. Самый простой метод - это использовать наборы шаблонов. Каждый набор состоит, например, из 100 шаблонов определенного "антуража". У вас может быть набор для города, где будет 100 шаблонов всяких стенок, крыш, дорог, окон, знаков и т.п. Тогда для пещеры у вас будет набор с другими шаблонами: камней, воды, факелов и т.д. Уловили идею? Разные зоны - различные шаблоны. И когда в вашей ролевой игре загружается карта, скажем, городской зоны, вы понимаете: "А теперь мне понадобятся шаблоны для города". И игра подгружает городской набор в свой основной набор шаблонов. Если позднее игрок зайдёт в пещеру, игра загрузит пещерный набор вместо городского. При таком методе (только не спрашивайте меня, как это запрограммировать, ибо моё руководство по графике, а не кодированию) у вас может быть практически неограниченное количество шаблонов, ведь если вам понадобится новая зона, вы просто нарисуете для неё новый набор шаблонов. Так что теперь вы не можете сказать, будто не представляете, где найти место для большего числа шаблонов, хехех...

Если вы до сих пор не убедились, что разнообразные шаблоны нужны... Представьте себя игроком, идущим по карте вдоль стены замка... Допустим, карта оказалась длиной в двадцать-тридцать шаблонов (большой замок, ага). И вот вы идёте и идёте несколько минут... На какую стену вы хотели бы смотреть: на одну и ту же повторяющуюся текстуру или на стену с хоть какими-то вариациями? Помните, что игрок, заскучавший во время шатаний по карте, будет не в лучшем настроении, когда доберётся до той части игры, где вы собираетесь крупно удивить его. Поддерживайте игрока в хорошем расположении духа, демонстрируя ему интересное окружение. Конечно, вам придётся нарисовать несколько дополнительных шаблонов, но эти затраты окупятся.

Содержание:

Автор этого сайта получил разрешение на размещение этого урока здесь. Чтобы разместить этот урок на своем сайте, вы должны получить разрешение автора.

  урок Photoshop пиксельное меню
Пиксельное меню
Урок пикселарт
anti aliasing
Antialiasing
Урок пикселарт
 
  изометрия
Изометрия
Урок пикселарт
so you want to be a pixel artist
So you want to...
Урок пикселарт
 
  пиксельное лицо
Пиксельное лицо
Урок пикселарт
урок пиксельной графики анимация водных поверхностей
Анимация воды
Урок пикселарт
 
  изометрический бассейн
Бассейн
Урок пикселарт
Урок рисования
Урок рисования
Урок Photoshop
 
  Урок фотошоп рисунок по фотографии
Рисунок по фото
Урок Photoshop
рисуем волосы Урок фотошоп
Рисуем волосы
Урок Photoshop
 
  рисуем волосы Урок фотошоп
Рисуем волосы
Урок Photoshop
Урок Photoshop рисуем глаза
Рисуем глаз
Урок Photoshop
 

(c) 1997-2016 Алексей Гаркушин