ZX-Spectrum графика

      Игры    Пикселарт    Уроки    Ссылки    Контакт GAS 13    
  TRAM RACING
2003
Спектрум tram racing

Посвящается уличным гонщикам города Краснодара. Следующий шаг - тюнинг трамваев, не иначе :)

Лицо гонщика срисовано с постера к фильму Driven (Гонщик).

 
  CLEAN
2002
kitty cat clean ZX-Spectrum графика

Нарисовано по просьбе из гостевой книги предыдущей версии сайта. Срисовано с популярной фотографии мокрого кота.

1 место на Paradox'02 gfx compo. Понятно, что победила не столько моя работа, сколько забавная фотография, но все равно приятно.

 
  CHUNKED
2002
Спектрум chunked

В последние годы spectrum демосцена была просто таки завалена низкоуровневыми чанковыми эффектами. Редкое demo обходилось без них. Вначале это было действительно здорово. Shit 4 brainz, затем Goa 4K intro, Refresh, потом Dogma и немногие другие действительно радовали глаз. Это был прорыв! Но, как это часто бывает, началось бездумное копирование чужого опыта... Все старые добрые эффекты стали переводить в чанки. Этому ужасному факту и была посвящена эта работа. При создании работы была использована программа Poser 4.

Работа заняла 6 место на CAFe'02 gfx compo.

 
  SHARK EAT SHARK
2002
Спектрум shark eat shark

Иллюстрация для проекта Demiurge Ash ZX-Chart. Изначально было отобрано несколько фотографий акул (1, 2), затем в Photoshop был сделан коллаж, с которого уже и была срисована эта работа.

 
  WINTER 02
2002
Спектрум snowy winter

Рисовалось специально для новогодней demo, но кодер Serzh не успел сделать ее вовремя...

 
  AMONG US
2001
ZX-Spectrum графика cyber women among us

Эта работа была посвящена Cyber Punks Unity, команде, которая фактически помогла мне заняться пиксельной графикой.

Под аттрибутами этой работы спрятаны greetings, но не как обычно это делали художники, а в виде кода. Увидеть их можно было открыв графический файл в любом disk doctor'е. Скорее всего, это будет понятно только фанатам Spectrum'а :)

3 место на CC1 gfx compo. Работа была срисована с черно-белой фотографии.

 
  THE REAL FACE
2000
ZX-Spectrum real face mask

2 место на Phat0 gfx compo. Срисовано с журнальной иллюстрации.

 
  PACIFIC
2000
ZX-Spectrum real face mask

Изначально океан рисовался зелено/голубой палитрой, но замена цвета (спасибо за совет UnBEL!EVER'у) привела к интересным результатам.

7 место на Paradox 2000.

 
  ERUPTION
1999
ZX-Spectrum eruption

3 место на Millenium virtual contest (nocopy gfx).

 
  DON·T PASS BY
1999-2000
ZX-Spectrum dont pass by

1 место на Forever 2e3 gfx compo.

 
  FLOOD
1999
ZX-Spectrum flood

2 место на Phat9 gfx compo. Срисовано с журнальной иллюстрации.

 
  BUTCHER
1997
ZX-Spectrum butcher

Первая работа для ZX-Spectrum, с которой все и началось. Нарисована для конкурса журнала Adventurer.

 
Персонажи
2004-2016

Сцены
2004-2019
 
 
Концепты
2009-2021

Holland Herald
Январь 2012
 
 
Изометрия
2003-2006

Смайлы
2004-2013
 
 
Isomatrix
Февраль 2004

Shaking avatars
2004-2005
 
 
Chemistry
Февраль 2004

ZX-Spectrum
1997-2003
 
 
Winamp skin
Май 2004

 

(c) 1997-2024 Алексей Гаркушин